Горячие продукты
О BingYou
Guangzhou Hua Yu Refrigeration Equipment Co., Ltd.

Профиль компании: Guangzhou Hua Yu Refrigeration Equipment Co., Ltd. была основана в 2009 году,2500㎡ семинар.Компания является профессиональным R&ампер;D ,производство ,продажа ,установка ,сервисное обслуживание в холодный склад,пищевой морозильники,криогенные холодильники,шкаф мороженного ,машина мороженного,машина кубика льда,машина льда Хлопь,эскимо делая машину,медицинский морозильник,супермаркет счетчики,горячей и холодной шведский стол,нержавеющая сталь морозильник,мороженое витрина,мороженое тележка замораживателя взрыва и другие, связанные холодильного оборудования профессиональной компании.Мы имеет полное и научно системы менеджмента качества,продукции на основе международного стандарта 3Cand сертификацию CE. Через более чем 10 лет осадков,герметичность компании,прочность и качество продукта уже давно признаны промышленности. Добро пожаловать друзья от всех прогулок жизни приходят посетить,наведение и деловые переговоры. Продукция компании: низкая температура шоковой заморозки, холодильные установки,замораживатель кухни нержавеющей стали, автомат для производства льда, эскимо делая машину, машина мороженного, мороженое витрина, мороженое корзину, горячей и холодной шведский стол, супермаркет шкафа, торт шкафа , говядина созревания шкаф, изготовленный на заказ шкаф вина, воздух-сушильный шкаф,стеклянный замораживатель дисплея и так далее. С длинным накопленный производственный опыт и сильные технические силы, компания стремится к уникальный дизайн продукта, понять современные тенденции и потребности рынка, осуществляет научно-производственную систему управления, надежное качество продукции и совершенное послепродажное обслуживание, выиграть доверие и поддержку клиентов.

Случае Сотрудничества
  • 2019 клиентов Гуандун Гуанчжоу говядины дисплей морозильник

    2019 клиентов Гуандун Гуанчжоу говядины дисплей морозильник

  • Подгонянная низкая температура дисплея мороженного и завершить оформление морозилку

    Подгонянная низкая температура дисплея мороженного и завершить оформление морозилку

  • С голубым светом прямое сохранение холода морепродуктами и замораживание дисплея

    С голубым светом прямое сохранение холода морепродуктами и замораживание дисплея

  • Шэньчжэнь подгонять сухой возрасте говядины Кабинета aisplay

    Шэньчжэнь подгонять сухой возрасте говядины Кабинета aisplay

  • Факты о декоративных и польза фруктовой консервации шкафов в Шэньчжэне, Гуандун

    Факты о декоративных и польза фруктовой консервации шкафов в Шэньчжэне, Гуандун

  • "Jiuye" пользовательские розового золота из нержавеющей стали свежего мяса, консервации и воздуха-сушка шкаф-витрина

Последние Новости
  • #

     Чжэцзян товары наконец загружены и отгружены
    Чжэцзян товары наконец загружены и отгружены

    Приближается праздник китайского нового года, и фабрике приходится работать сверхурочно, чтобы догнать товары, и спешить с логистикой, чтобы завершить праздник. после почти месяца изготовления его наконец можно загрузить и отправить ! Эти шкафы доставили на специальной машине из клиент в Чжэцзяне, и они все еще грузились ночью. после загрузки автомобиля дождитесь, пока водитель починит шкаф, чтобы он не от тряся, накройте брезент и приготовьтесь к выходу.после установки этого автомобильного шкафа продолжайте заправку завтра!

    January 24, 2021
  • #

     Компания новый товарный знак успешно зарегистрирован
    Компания новый товарный знак успешно зарегистрирован

    21 ноября 2020 года наша компания новая торговая марка "Icepace" китайский сайт успешно зарегистрирован. Icespace - наш недавно зарегистрированный товарный знак Гуанчжоу Huayu холодильное оборудование Co., Ltd., так Bingyou и ледяное пространство наша компания бренды. Icespace фокусируется на исследованиях, разработке, проектировании и производстве high-end коммерческие холодильники. приветствуем новых и старых клиентов для консультации!

    January 14, 2021
  • #

    экспорт индивидуальный низкотемпературный тележка для мороженого готова к выпуску в австралии
    экспорт индивидуальный низкотемпературный тележка для мороженого готова к выпуску в австралии

    Тележка для мороженого, изготовленная по индивидуальному заказу австралийскими покупателями, оснащена поддоном для мытья рук в соответствии с требованиями покупателя.посмотрите, нравится ли вам эта витрина для мороженого, вы можете настроить ее. многие клиенты низкотемпературных грузовики с мороженым попросят изготовить рекламный световой короб или добавить другие рекламные наклейки, на которых покупатели смогут показать свои уникальный стиль. в обычных условиях мы все упакованы в деревянные стеллажи, но потому что местами есть возможность упаковать их в деревянных ящиках.

    January 06, 2021

Авторское право © 2015-2022 Guangzhou Hua Yu Refrigeration Equipment Co., Ltd..Все права защищены.dyyseo.com

#

   

Профессиональная команда для обслуживания !

Чат сейчас

Чат

    Пишите нам с любыми вопросами или запросы, или воспользуйтесь нашими контактными данными. Мы будем рады ответить на ваши вопросы.

Hot Products
About BingYou
Guangzhou Hua Yu Refrigeration Equipment Co., Ltd.

Company profile: Guangzhou Hua Yu Refrigeration Equipment Co., Ltd. was founded in 2009,has 2500㎡ workshop.The company is a professional R&D ,sales ,production ,installation ,after-sales service in the cold storage,food freezers,cryogenic refrigerators,ice cream cabinet ,ice cream machine,ice cube machine,Flake ice machine,popsicle making machine,medical freezer,supermarket counters,hot and cold buffet,stainless steel freezer,ice cream showcase,ice cream cart ,blast freezer and other related refrigeration equipment professional company.We has a complete and scientific quality management System,the product through the international standard 3Cand CE certification. Through more than 10 years of precipitation,the company’s integrity,strength and product quality has long been recognized by the industry. Welcome friends from all walks of life come to visit,guidance and business negotiation. Company products: low temperature blast freezer, cold storage,stainless steel kitchen freezer, ice machine, popsicle making machine, ice cream machine, ice cream display cabinet, ice cream cart, hot and cold buffet table, supermarket cabinet, Cake cabinet , Beef maturation cabinet,Custom wine cabinet,Air-drying cabinet,Glass display freezer and so on. With the long accumulated production experience and strong technical force, the company strives for unique product design, grasp the modern trend and market demand, realize the scientific manufacturing management system, reliable product quality and perfect after-sales service, and win the trust and support of the customers.

Cooperation Case
  • 2019 Guangdong Guangzhou customers display beef freezer

    2019 Guangdong Guangzhou customers display beef freezer

  • Customized low temperature ice cream display and complete the decoration of the freezer

    Customized low temperature ice cream display and complete the decoration of the freezer

  • With blue light direct cold seafood preservation and freezing display stand

    With blue light direct cold seafood preservation and freezing display stand

  • Shenzhen Customized Dry aged Beef aisplay Cabinet

    Shenzhen Customized Dry aged Beef aisplay Cabinet

  • Facts about decoration and use of fruit preservation cabinets in Shenzhen, Guangdong

    Facts about decoration and use of fruit preservation cabinets in Shenzhen, Guangdong

  • Jiuye custom rose gold stainless steel fresh meat preservation and air-drying display cabinet

    Jiuye custom rose gold stainless steel fresh meat preservation and air-drying display cabinet

Latest News
  • #

    Zhejiang's goods are finally loaded and shipped
    Zhejiang's goods are finally loaded and shipped

    The Chinese New Year holiday is coming soon, and the factory has to work overtime to catch up with the goods, and rush to send logistics to complete the holiday. After almost a month of production, it can finally be loaded and shipped! These cabinets were delivered by a special car from a customer in Zhejiang, and they were still loading at night. After loading the car, wait for the driver to fix the cabinet to prevent it from shaking, cover the tarp and prepare to set off. After installing this car cabinet, continue to refuel tomorrow!

    January 24, 2021
  • #

    The company's new trademark has been successfully registered
    The company's new trademark has been successfully registered

    On November 21, 2020, our company's new trademark "icespace" China website was successfully registered. Icespace is our newly registered trademark of Guangzhou Huayu Refrigeration Equipment Co., Ltd., so Bingyou and icespace are our company's brands. Icespace focuses on the research, development, design and production of high-end commercial refrigerators. Welcome new and old customers to consult!

    January 14, 2021
  • #

    Export customized low-temperature ice cream display cart  ready for release in Australia
    Export customized low-temperature ice cream display cart ready for release in Australia

    The ice cream display cart customized by Australian customers is equipped with a hand wash tray according to customer requirements. See if you like this popsicle display cabinet, you can customize it. Many customers of low-temperature ice cream trucks will request to make an advertising light box or add other advertising stickers, which can show customers their unique style. Under normal circumstances, we are all packed in wooden racks, but because in some places, it is possible to pack them in wooden boxes.

    January 06, 2021

Copyright © 2015-2021 Guangzhou Hua Yu Refrigeration Equipment Co., Ltd..All Rights Reserved.dyyseo.com

#

   

The professional team to service !

Chat now

Live Chat

    Email us with any questions or inquiries or use our contact data. We would be happy to answer your questions.